Хирургия – это обширный раздел в клинической медицине, который касается лечения болезней и травм с помощью операций. Хирург – специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний, требующих оперирования. Медицинское отделение хирургии в клинике, оснащенное современным оборудованием и инновационными материалами, обслуживает пациентов с различными диагнозами: травмами, заболеваниями внутренних органов и систем. Современные малотравматичные технологии позволяют выполнять операционные вмешательства с минимальной кровопотерей и практически без травматизации мягких тканей.

Обратите внимание! Хирургия с каждым годом становится нацеленной на реконструктивность. Это означает, что в клинике появляются возможности заменить органы имплантами – к примеру, искусственные клапаны сердца, протезы сосудов, укрепление с помощью сетки грыжевых ворот и др. Также хирургия становится малоинвазивной – задействуются эффективные лапароскопические техники и зарубежное оборудование, формируются микродоступы к органам, применяется рентгеноэндоваскулярная методика.

Когда необходимо пройти консультацию у хирурга в клинике?

Существует ряд проявлений, при которых посетить кабинет хирургии обязательно:

• острые боли, которые не утихают с течением времени, локализуются в области груди, брюшной полости;
  • гнойный воспаления;
  • опухоли;
  • головные боли после травм – даже если они кажутся несущественными;
  • переломы, ушибы в результате падений, ударов, механических повреждений;
  • открытые раны, полученные бытовым или любым другим путем;
  • появление ощущения холода и скованности в конечностях;
  • сильные боли в области суставов;
  • синдром внезапной нехватки кислорода;
  • любые покраснения, изменения кожных покровов.

Хирургические вмешательства рекомендованы при таких диагнозах:

• острый панкреатит;
  • аппендицит;
  • язвенная болезнь;
  • желчекаменная болезнь;
  • варикозное расширение вен;
  • запущенные стадии геморроя;
  • переломы и травмы различного характера;
  • новообразования на коже – как доброкачественные, так и злокачественные;
  • заболевания молочных желез (например, фиброаденома) и др.

Медицинская помощь врача данного профиля актуальна во многих случаях, при тысячах диагнозов – начиная с серьёзных заболеваний внутренних органов, заканчивая эстетическими несовершенствами, удалением рубцов и шрамов.

Основные причины хирургических патологий

От заболеваний, которые требуют хирургического лечения, не застрахован никто. Причин – немало:

• врожденные аномалии, которые были переданы генетическим путем;
  • опухолевые процессы;
  • воспалительные процессы – результат воздействия
  • патогенных микроорганизмов;
  • различные травмы;
  • ослабленный иммунитет.

Очень часто сочетание нескольких факторов приводят к острым ситуациям, когда без помощи хирурга не обойтись.

Виды хирургического лечения в клинике

Выделим главные направления клиники, которые осуществляются в области хирургии:

• удаление новообразований на коже (фибромы, липомы, атеромы, папилломы);
  • удаление грыж с использованием сетчатого полипропиленового эксплантата (сетчатого импланта);
  • хирургическая обработка ран;
  • удаление доброкачественных новообразований в молочных железах;
  • все типы пункционной биопсии;
  • эффективное лечение вросших ногтей без удаления пластин – с использованием лазерных технологий;
  • лечение гнойно-воспалительных процессов мягких тканей (абсцессы, флегмоны, фурункулы и др.);
  • пластическая и реконструктивная хирургия.

Как проходит прием у хирурга?

Средняя продолжительность приема у хирурга составляет 30 минут. За это время врач:

• Собирает анамнез: опрашивает пациента, изучает результаты анализов и обследований, которые есть на руках, задает наводящие вопросы;
  • Проводит визуальное обследование с пальпацией областей на теле, которые беспокоят;
  • Рекомендует диагностику: направляет на анализы, рентгенологические и другие медицинские обследования, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз;
  • На основании диагностики назначает лечение или же направляет пациента на операцию.

Это важно! Если хирург рекомендовал операцию, не нужно бояться «скальпеля» Современные виды малоинвазивного хирургического вмешательства позволяют оперировать за несколько минут, без кровопотери, больших ран и швов. Реабилитация после многих операций может и не потребоваться – пациент возвращается домой и на следующий день отправляется на работу, соблюдая предписания доктора.

5 конкурентных преимуществ хирургических операций

• Отсутствие контакта инструментов с кожей и живыми тканями. Это достигается, благодаря лазерным техникам оперирования и другим технологиям, которые реализуются на инновационном оборудовании.
  • Ювелирность операций. Специалисту по операционным вмешательствам удается делать микроразрезы, которые не в состоянии сделать даже самый опытный врач.
  • Оперирование в амбулаторных условиях. Если раньше для этого пациенту приходилось ложится в стационар, сегодня большинство манипуляций можно сделать амбулаторно. Утром – операция, а через несколько часов человек возвращается домой.
  • Снижение риска рубцов. За счет инновационных материалов, рассасывающихся нитей, отсутствия больших ран и рассечений тканей.
  • Короткий восстановительный период. Пациенту не нужно брать длинный отпуск, «выпадать» с активной профессиональной жизни. Также врачами используются только безопасные методики анестезии.

При возникновении тревожных симптомов у вас или ваших близких, если вы откладываете операцию на потом, переживаете по этому поводу, не нужно ждать. Запишитесь на консультацию к хирургу прямо сейчас, чтобы вовремя избавиться от патологии, пройти реабилитацию и как можно скорее быть абсолютно здоровыми!