Стоматология – раздел медицины, который касается диагностики, лечения и профилактики заболеваний зубов и десен, а также челюсти, пограничных областей шеи и лица. Обращаться в клинику к стоматологу необходимо минимум 2 раза в год – это стандарт, благодаря которому пациентам удается поддерживать здоровье зубов и десен. Если есть предрасположенность к кариесу, в прошлом были серьезные заболевания десен и зубов, в стоматологию обязательно обращаться раз в квартал. Просто составьте календарь визитов в клинику, тем самым обеспечив своевременное лечение и правильную профилактику заболеваний. Пристальное внимание пациента к здоровью полости рта – это оптимизация сил и расходов на лечение в стоматологии.

Основные разновидности стоматологии – ТОП-5 самых популярных направлений в Москве

Выделим несколько направлений в области стоматологии, которые пользуются наибольшим спросом в Москве и ЮАО:

• Услуги терапевтической стоматологии – лечение кариеса, болезней слизистой оболочки полости рта, заболеваний некариозного происхождения, профилактические чистки от налета и камня;
  • Услуги пародонтология в клинике – раздел стоматологии, который касается лечения патологий тканей, окружающих зуб и удерживающих их в альвеоле;
  • Услуги эстетической стоматологии – отбеливание, наращивание и исправление формы, услуга художественной реставрации, установка виниров и люминиров, а также зубные украшения;
  • Ортопедическая стоматология – услуги лечения прикуса, выравнивания ряда с помощью брекетов, элайнеров, капп и др.;
  • Хирургическая стоматология и услуги челюстно-лицевой хирургии в клинике – удаление зубов, в том числе зубов мудрости, лечение заболеваний височно-нижнечелюстного состава, тройничного нерва, услуги по лечению заболеваний слюнных желез и др.
  • Услуги по имплантации и протезированию – лечение в стоматологии, позволяющее восстановить утраченные зубы с помощью установки имплантов, а также протезных систем и коронок. Современные стоматологические услуги в клиниках Москвы позволяют восстановить зубы даже при полной адентии, сделать красивую и здоровую улыбку при большом количестве отсутствующих единиц.

Динамичное развитие стоматологии в Москве, инновационные услуги, качественные недорогие и премиальные материалы, продвинутое оборудование в клинике позволяют решить любую проблему с зубами. Хорошая клиника в Москве предложит пациенту на выбор несколько вариантов решения одной и той же патологии – пациент выберет оптимальную услугу, исходя из диагноза и подходящей цены на лечение в условиях стоматологии.

Почему возникают проблемы с зубами?

Выделим основные причины возникновения стоматологических проблем:

• Образование налета и камня – это скопление бактерий и вредоносных микроорганизмов. Сначала образуется пленка (налет), потом камень (твердые отложения), провоцирующие воспалительные процессы между зубом и десной. В эти просветы попадает пища, формируются патологические процессы, приводящие к расшатыванию и потере единиц. Современная стоматология в Москве предлагает эффективное лечение данных проблем (чистки, пломбирование, услуга покрытия фторлаком и др.);
  • Неправильное питание – сахар, углеводная пища, алкоголь, курение. Такой нерациональный подход к своему рациону формирует агрессивную кислотную среду в полости рта. Болезнетворные бактерии размножаются, провоцируют развитие кариеса, воспалений десен. На начальном этапе это может не вызывать дискомфорт, а когда процесс доходит до пульпы, зубы уже болят, и требуется дорогостоящее, длительное лечение в условиях стоматологии. Специалист в области стоматологии поможет составить рацион питания, чтобы снизить риск кариеса;
  • Недостаточно качественный уход за полостью рта – одна из самых распространенных причин возникновения кариеса и других проблем с зубами и деснами. Мало чистить зубы два раза в день – необходимо пользоваться современными средствами «домашней стоматологии»: зубными нитями, ирригаторами, ополаскивателями, которые помогут убрать патологическую флору из полости рта и обеспечить оптимальную гигиену. Также необходимо минимум 2 раза в год делать профилактические чистки в стоматологии, укреплять десна, менять косметику по уходу, пользоваться только качественными щетками. Кроме того, важно очищать язык во время чистки зубов, ведь на его поверхности также скапливаются болезнетворные бактерии.

Когда следует обращаться к стоматологу в Москве?

Стоматологию рекомендовано посещать минимум 2 раза в год в целях профилактики. Также эффективные методы лечения в стоматологии помогут при тревожных симптомах:

• различные болевые ощущения (пульсация, острая, тянущая боль, отдающая в голову, шею, руку);
  • зуд и дискомфорт десен;
  • кровоточивость десен при чистке или при употреблении продуктов;
  • болезненные ощущения в проекции челюсти;
  • если откололся кусочек коронки (даже маленький);
  • при визуализации белых, темных пятен на коронках;
  • при любых беспокойствах, связанных с полостью рта.

Даже если симптомы не связаны со стоматологическими проблемами, опытный врач направит к смежному специалисту, который предложит адекватное лечение. Заболевания зубов и десен не уходят сами – они прогрессируют, переходят из хронической в острую стадию и при малейшем ослаблении иммунитета могут «выстрелить» в виде серьезных осложнений.

Запишитесь на консультацию в клинику в Москве и ЮАО, чтобы диагностировать возможные стоматологические проблемы, недорого и качественно пролечить зубы и обрести здоровую и красивую улыбку!

Стоматолог-ортопед
Платонов Юрий Евгеньевич